Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
НАЧАЛО ОРДЫНСКОЙ РУСИ.
После Христа. Троянская война. Основание Рима
Глава 6.
РАЗНОЕ
2. БИБЛЕЙСКОЕ СОЗДАНИЕ ЕВЫ ИЗ РЕБРА АДАМА И
РОЖДЕНИЕ ЗЕВСА (ИИСУСА) КЕСАРЕВЫМ СЕЧЕНИЕМ.
Вспомним библейский рассказ о создании Евы из ребра Адама. "И навел
Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из
ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра,
взятого у человека, жену, и привел ее к человеку" (Бытие 2:21-22).
Если обратиться к средневековым изображениям данного сюжета, то на
некоторых из них мы увидим картину, весьма напоминающую рождение
кесаревым сечением. В книге "Царь Славян" мы подробно говорили о
кесаревом сечении - почему оно так называется и почему оно столь
знаменито в "античных" легендах и мифах. Вероятно, при его помощи
появился на свет император Андроник-Христос. В частности, отражением
этого сюжета в "древне"-греческих мифах является рождение богини
Афины из головы Зевса (Иисуса) и бога Диониса из бедра Зевса.
Возникает впечатление, что в легенде о создании Евы из ребра Адама, -
судя по тому, как данный рассказ изображен на рис.6.7, рис.6.8,
рис.6.9, рис.6.10, рис.6.11 и рис.6.12, - также отражены воспоминания
о кесаревом сечении. Которые, как мы показали в книге "Царь Славян",
имеют христианскую основу.
Обратимся теперь к старинной рукописи "Сказание о печати царя
Соломона", опубликованной в [840:1], с.92-98. В ней, в частности,
рассказывается о Зевсе. "А на втором убо небеси звезда Луна, нарицается
Зевес. Зевес бо человек бывый, сын Крона... Зевес такие чары творяше,
громи же и молния огни же и ветри, и снези, и дожди велицы, все то
напущал на землю, и по воздуху летал... А на рождении его мати умре,
яко не можаху его родити, НО ЛЮДИ ЕГО ИЗ БОКУУ МАТЕРИ ВЫРЕЗАЛИ И
ВЫНЯЛИ ИЗ УТРОБЫ МАТЕРИ ЕГО. А МАТЕРИ ЕГО БОК ЗАШИЛИ И ПАКИ ОЖИВЕ"
[840:1], с.94-95.
Данное место из старинной рукописи исключительно интересно. Здесь
утверждается, что верховный бог Зевс (в большой степени он является
отражением Иисуса Христа) рожден кесаревым сечением. Буквально:
"из боку матери". Но в нашей книге "Царь Славян" мы уже подробно
говорили, что "античные" мифы о верховном боге Зевсе возникли как
позднейшие переложения преданий о Христе. Само слово ЗЕВС является,
скорее всего, вариантом имени ИИСУС. Более того, в некоторых
старинных церковно-славянских рукописях в имени Христа вместо ИСУС
написано ЗЕУС. Это - устное сообщение болгарского специалиста Елены
Коцевой, сделавшей на основе материалов Национальной библиотеке свв.
Кирилла и Мефодия в городе Софии доклад на Международной летней школе
по применению информационных технологий к исследованию Библии:
"Application of Information Technologies to Biblical Studies",
Болгария, г.София, 27 июля - 7 августа 1998 года.
В книге "Царь Славян", гл.2:51-52; а также гл.5:4, на основе
анализа старых канонических церковно-славянских текстов, а также так
называемых "апокрифов", мы показали, что Христос был рожден кесаревым
сечением. В частности, в ирмосе девятой песни воскресного канона
Троице на второй глас говорится про Христа так: "пришедша из боку
Девичу". То есть "вышел из бока Девичьего".
Перед нами - яркий пример того, как каноническое церковное выражение
о рождении Христа из "боку Девичу" превратилось в рассказ о том, как
"античный бог" Зевс родился из бока матери. Бок потом зашили, и
мать ожила. Достаточно откровенное описание кесарева сечения.
И еще. В книге "Царь Славян" мы показали, что многие легенды о
египетском Осирисе являются на самом деле рассказами о Христе. Таким
образом, и Зевс и Осирис являются отражениями Андроника-Христа. Но
из египетских текстов известно, что символом Осириса являлась, в
частности, Луна. Египтяне сравнивали постоянно повторяющееся
исчезновение старого месяца с неба и рождение молодого со смертью и
воскресением Осириса. Теперь оказывается, что Луна была символом
Зевса, см. выше. Опять возникает связь Зевс - Осирис.
В целом текст старой рукописи "О печати Соломона" прекрасно
соответствует нашей реконструкции.
3. "АНТИЧНЫЙ" МИФ О ВОЗНЕСЕНИИ БОГА СОЛНЦА ГЕЛИОСА И
БИБЛЕЙСКИЙ РАССКАЗ О ВОЗНЕСЕНИИ ПРОРОКА ИЛЬИ НА НЕБО.
На рис.6.13 приведен рисунок на "античной" вазе, изображающий, как
"ГЕЛИОС - бог солнца - взлетает на небо на колеснице, запряженной
крылатыми конями" [453:1], с.73. Сегодня считается, что Гелиос -
"древнейшее ДООЛИМПИЙСКОЕ божество" [533], т.1, с.271.
На рис.6.14 и рис.6.15 представлены старинные русские иконы,
посвященные известному библейскому сюжету - вознесению пророка ИЛЬИ на
небо. Колесница, поднимающая Илью, нарисована внутри огромного красного
солнечного диска. Между прочим, ИЛЬЯ и ГЕЛИОС, скорее всего, являются
слегка разнящимися вариантами одного и того же имени. Вполне возможно,
"античный" миф о вознесении Гелиоса является отражением библейского
рассказа о вознесении Ильи на небо. Подробнее о происхождении этого
мифа см. нашу книгу "Пророк Завоеватель".